Sunday, April 13, 2014

I'm here

Привет, дорогие! Я не включала свой ноутбук уже около 4х дней, работа меня выматывает до предела, иногда я даже засыпаю сразу ,перейдя порог квартиры. За эти рабочие и выходные дни я подготовила столько черновиков, что их, наверно, хватит мне на полгода)). 
Еще я начала наконец ходить в тренажерный зал, взяла тренера и теперь буду качком!Погода тоже налаживается, на этой неделе термометр показал положительную температуру, что не может не радовать:)скоро можно будет гулять в туфельках и кататься на велосипеде. 
Еще я все-таки решила перейти на сенсорную технику и приобрела себе новый гаджет) тестирую вот сейчас с него blogger:)
А вообще , пишу затем, что бы сказать, что скучаю) хочется скорее уже войти в колею и выделять больше времени блогу, своему и вашим:)
Завтра у меня выходной, день забит до предела, но вечером я обещаю рассказать вам о своих любимых фильмах и косметических новинках!
Всех целую <3

4 comments:

  1. ураа)) я так жду твоих новых постов! какой выбрала смартфон??

    ReplyDelete