Friday, February 24, 2012

My wishlist ♥





iPad 2 (На самом деле не уверена на 100% нужен ли он мне вообще,но в списке моих желаний он пока на 1м месте :)





Куда уж iPadу без супер крутого чехла от Jeffrey Campbell (6т.р. - никогда не потрачу на ЧЕХОЛ  такие деньги,т.к. считаю, что эта вещь далеко не первой необходимости)Но в дар приму с удовольствием ;)




Графический планшет Bamboo (5т.р.)
Рисовать я люблю, но в последнее время совсем забросила это дело :(

Nikon 1 *_*









Jeffrey Campbell
(5 т.р.)













                               Jeffrey Campbell ROCKSTAR (7 т.р.)



VIPER (4т.р.) 
Думаю, что это единственная обувь, которую я решусь купить, из-за наличия вот  такой ..что это?танкетка или платформа?) Не знаю, но мне нравится) Удобная, наверно. И цвееееет *_*





И это еще не вся палитра!!!!! К сожалению, я не знаю, где их купить и сколько они стоят *sad*

Я ОЧЕНЬ люблю всякие красивые туфельки ^_^ Но немногие знают, у что обуви на каблуке,высокой танкетке у меня далеко ни одна ,ни две и даже ни три пары!И вообще, что подобная обувь у меня имеется. Потому что я в них не хожу:( Ну..может быть только иногда - праздники и какие-то особые дни. А моя повседневная обувь - всякие "плоские" тапки и кеды, потому что жизнь у меня активная:)И если я буду бегать на 15 сантиметровых шпильках, я себя убью). Но ведь можно просто любить их:)Как я делаю *crazy*


Пудра Le Prisme Visage Bucolique (Bucolic Blossoms) от Givenchy.
или
метеориты от Guerlain

Ценовая категория у обоих продуктов одна (2т.р.)
И эффект ,практически, одинаковый.
Так что,что все-таки лучше?:?



Кисточки от sigma E40, F80,F70





Очень их хочу,но пока нет возможности их заказать. И неизвестно придут ли они до моего отъезда. Поэтому с этой покупкой пока придется повременить:(
Тональный крем bourjois flower perfection
Нашла пробник в последнем номере космо)Очень понравился
Но никак не могу найти подходящий мне оттенок=(((


На самом деле, косметических "хотелок" у меня очень много, впрочем, с обувью дело обстоит точно так же:) И выкладывать сюда ВСЕ будет совсем неинтересно.


Еще я ОЧЕНЬ люблю книги !!!До фанатизма *_* 
Когда-то у меня была идея собрать все книги Дина Кунца от издательства "Эксмо"
Белые и такие приятные на ощупь ..мммм...это, наверно, уже фетиш=/


Но это стало очень сложно, так как с полок магазинов нашего города они куда-то исчезли. И теперь найти их в каком-либо в магазине, практически, невозможно. Но мне иногда везет) и в каком-нибудь непопулярном книжном магазинчике на полке со скидками я нахожу то,что мне нужно ^_^. Похвастаться мне, конечно, нечем...у меня их всего 15. Но на достигнутом я не остановлюсь. Почитать этого автора можно тут. Приятного чтения:)

И еще 2 совсем реальные материальные "хотелки" - это телефон на 3 симки (пока что я нашла только телефоны explay) и молодежная дебетовая карточка от сбербанка,никак  руки не доходят ее заказать и не могу придумать дизайн(потому что вариантов так много,а выбрать можно только 1 :( )




explay titan(2-3т.р.)



The END ;)

No comments:

Post a Comment