Wednesday, July 23, 2014

H2O+ aquafirm micro-collagen moisturizer

Привет, девчата! Добавлю еще один продук в раздел косметики американской марки h2o 

Увлажняющий крем с микроколлагеном предназначен для любого типа кожи. Основным действием его является сокращение морщин на поверхности кожи и восстановление упругости и эластичности . 
Стандартная  упаковка вмещает в себя 50 мл крема. По консистенции продукт больше напоминает гель- очень легкий, практически невесомый.
Впитывается за мгновение и не оставляет на поверхности неприятных жирных ощущений. После его применения кожа становится гораздо мягче и ощущение увлажненности остается еще надолго. Что касается состава , то продукт содержит три самых основных компонента: морские микросферы, которые разглаживают кожу изнутри за счет влаги; морской питательный барьер, который отвечает за подтягивающий эффект; экстракт жожоба, который отвечает за увлажнение , смягчение и восстановление гидролипидной пленки кожи.

Данный продукт рассчитан, конечно, на более зрелую аудиторию , но четко ограниченных возрастных рамок у марки h2o нет. То есть любой продукт марки можно использовать от 18 лет, но не постоянно, а курсом - 1 баночка.  Более того , в марке присутствуют продукты, которые рекомендованы для детей ( от 5 лет) это средство с высоким SPF фактором = 30 . 
Крем этот я приобрела не для себя, а для мамы. Но и сама протестировать уже успела, осталась довольна общим эффектом увлажнения и смягчения. Глубоких морщин у меня нет, поэтому оценить продукт в полной мере у меня не получилось. 
Стоимость крема 1999 рублей. Расход очень маленький, так как текстура легкая , гелевая. Крем является универсальным , ежедневного применения, можно наносить утром и вечером на очищенную кожу , избегая области вокруг глаз. 

8 comments:

  1. Очередной очень интересный обзор! Спасибо, я еще больше заинтересовалась этой фирмой!

    ReplyDelete
  2. Надо еще чего прикупить этой марки! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. потом обязательно расскажи-покажи!)

      Delete
  3. У тебя мини энциклопедия по H2O! Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  4. тоже маме кремы стала покупать)) вот я про Ноник пишу, а ты про Н2О..не видела их у нас))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не видела у нас такой марки тоже=( если у вас есть летуаль,то и h2o должна быть)
      мама у меня не умеет выбирать качественно уходовую косметику, поэтому за нее это делаю я)

      Delete