Friday, July 18, 2014

H2O+ Marine toner

Девчата, привет! Наконец я добралась до своих черновиков (их накопилось уже около 60!!! на год вперед!). Хоть я и стала писать сюда гораздо реже, но фотографировать, редактировать фото для блога и создавать черновики я не перестала. Некоторые продукты, о которых я собиралась Вам поведать я уже использовала, как например этот тоник от марки H2O+ линейки аквалибрум (данная линейка марки содержит продукты для базового очищения кожи, для любого типа кожи, кроме чувствительной). Конкретно этот тоник создан для комбинированной и жирной кожи. Содержит морской минеральный комплекс, алантоин , провитамин В и морской витаминный комплекс.

Как я уже писала ранее, главный принцип марки H2О - это увлажнение. А оно так необходимо нашей коже, особенно летом. Тип кожи у меня комбинированный, щечки часто подвергаются шелушению и возникает раздражение, а на "зоне Т" частенько заметен жирный блеск, если только не использую уходовые и декоративные средства с матирующим эффектом. Приобрела я данный продукт еще в начале весны, просто , как часть базового ухода, для подготовки кожи к нанесению уходовых средств, но использовать в полной мере я его стала только ближе к лету. Хотелось полностью его оценить, прежде, чем писать какое-то мнение, поэтому не заикалась о нем ранее.  С тониками это непросто, не сразу поймешь , работает он или нет. Пользовалась этим продуктом параллельно с отшелушивающим лосьеном марки Payot. И смело могу сказать, они работают!! Оба! Раньше я не уделяла должного внимания уходу. Тониками практически не пользовалась, а если пользовалась, то не постоянно, особенно редко я наносила уход утром. Теперь все изменилось и без своих 6 косметических средств с утра я не могу жить.
Как я использую данный тоник? Вечером, после снятия макияжа с лица или после умывания водой и перед нанесением ночной сыворотки и крема. И утром, после умывания водой и перед нанесением дневного крема. Смело заявляю Вам,что состояние моей кожи заметно улучшилось, хотя, скорее всего это зависит от того , что я полностью обновила свой уход, в соответствии с типом кожи.
Данный продукт- морской тоник заметно удаляет жирный блеск с кожи (особенно это отметят обладатели жирного типа), смягчает и увлажняет кожу. Но , не рекомендуется наносить это средство вблизи глаз, так как возможно раздражение слизистой глаза. Этот факт, пожалуй, можно отнести к минусам тоника, т.к. я привыкла протирать тониками всё лицо, включая и область под глазами, веки.

Цена продукта около 800 рублей, расход небольшой, если использовать каждый день по 2 раза с ватным диском - хватит более, чем на 6 месяцев, если наносить сразу на кожу (на ладони, затем на лицо), думаю, можно растянуть и на 10 месяцев.

Рекомендую к покупке девочкам скомбинированной и жирной кожей,  для сухой и чувствительной кожи не подойдет однозначно, увлажнения будет недостаточно и могут возникнуть раздражения. Надеюсь, пост был полезен и поможет кому-то в выборе уходового продукта!:)

*Продукт я покупала сама в целях ознакомления с маркой.

4 comments:

  1. Привет! Рада читать твои отзывы! Спасибо, что поделилась, правда у меня скорее сухая кожа) Отличных выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Ами!))рада быть полезной, хоть иногда!)

      Delete
  2. Настюша, тоже стала полноценно ухаживать за кожей. тоник тоже включен в программу ухода) насколько я знаю, то любым тоником нельзя протирать область вокруг глаз и веки. все тоники содержат спирт. так что не рискуй так с кожей вокруг век)

    ReplyDelete
    Replies
    1. не все тоники содержат спирт)и многими можно протирать все, включая кожу вокруг глаз, но этот сюда, конечно, не относится. я люблю средства универсального действия, что бы и намазать можно было везде и протереть))

      Delete