Monday, September 3, 2012

Asos/Paprika Skater Dress In Strawberry Print

Примерно месяц-полтора назад решила заказать себе платье к своим вкусным клубничным босоножкам.
Ну и почему-то мой выбор пал на такое платье,с похожим принтом.
Посылка,как обычно дошла за 3-4 дня.

И даже с размером я не прогадала!НО оно мне совершенно не идет(. Возможно,не мой фасон или цвет..но носить я его не буду..потому что чувствую,что это совершенно не мое..а так жаль.((( Скорее всего пойдет на подарок к подружке и сестре.






5 comments:

  1. Вот мне кажется или крой платья придает объема? Просто мерила недавно похожее и выглядела довольно необъятно. Жаль что тебе не понравилось ,задумка и правда была хорошей ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, оно на длинноногих девушек скорее,чем на таких дюймовочек ,как я..

      Delete
  2. правда, с асоса пришла за 3-4 дня? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда)На тот момент я в Германии жила

      Delete
    2. А в Россию приходит за 1-2 месяца.

      Delete