Wednesday, December 17, 2014

Body scrubs: Freeman vs Fruttini vs Loren cosmetics

Привет, Дорогие! Сегодня речь пойдет о скрабах для тела. Для меня это неотъемлемая часть ухода за кожей тела, а возможно, даже основная. Я пробовала довольно много различных пиллингов/гоммажей/скрабов с различной ценовой политикой: от 100 рублей до 1000 . Все три ниже представленных скраба относятся к категории масс , с ценой не выше 400 рублей. Изначально хотела посвятить каждому из них отдельную публикацию, но, думаю , сравнительный пост будет более полезен. Легче будет определиться со всеми минусами и плюсами и выбрать "победителя".
 
Первый претендент : СОЛЕВОЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА С ГУАВОЙ FREEMAN.

Марка отличнейшая, все продукты , которые я пробовала до этого приятно удивляли своим качеством, тем более, за такие деньги. Что касается данного продукта, текстура приятная , солевые гранулы хоть и крупные, но скрабируют довольно мягко и деликатно. После смывания водой кожа напитана и увлажнена. остается легкая маслянистая пленочка, которая имеет тонкий кисло-фруктовый аромат. После такого  продукта нет необходимости использовать бальзам для тела или масло, кожа прекрасно увлажнена и напитана. Из минусов хочу отметить упаковку. Чрезвычайно неудобно использовать скраб после того, как остается половина тюбика, продукт просто физически не выдавить, мне пришлось разрезать упаковку,  и оставалось там средства еще на полтора раза.

 ВТОРОЙ ПРЕТЕНДЕНТ: САХАРНЫЙ СКРАБ ОТ FRUTTINI.
Ранее с маркой я не сталкивалась , да и на полках магазина, кроме скрабов для тела этой марки я больше ничего не увидела. Продукт суховат, скрабирует очень жестко, использовала его только для ног. Обладает очень приятной отдушкой , напоминающей фруктовую жвачку. После этого продукта кожа требует увлажнения и питания .

ТРЕТИЙ ПРЕТЕНДЕНТ : СОЛЕВОЙ СКРАБ С МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ ЛОРЕН КОСМЕТИК.
Первое, что хочется отметить относительно этого продукта - несовершенный аромат, я бы даже сказала, запах. Морской, сухой, немного затхлый, не очень приятный. Солевые частицы мелкие, скрабируют довольно грубо, но самое приятное , что после смывания остается та самая тонкая маслянистая пленка на коже (как и в случае с Freeman ), который максимально увлажняет кожу, а неприятный запах быстро испаряется. 

Ну и , как итог, могу сказать, что из всех перечисленных скрабов на постоянное использование я выбрала последний вариант с морскими водорослями. На данный момент я использую уже третью баночку. Одной банки мне хватает только на 5 раз, но стоит он всего 150 рублей, так что это , на мой взгляд, наилучшее соотношение цены и качества, тем более с таким результатом. 

10 comments:

  1. В моей стране проживания из 3-х марок представлена только FRUTTINI, у меня есть их лосьон для тела из клубничной серии, пока больше ничем не пользовалась у марки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. разные у нас с вами ситуации)) я бы попробовала что-нибудь кроме скраба,хотя бы из-за аромата))но пока ничего не встречала в наших магазинах)

      Delete
  2. не видела скрабы от Фриман, только маски для лица. Фруттини у нас продаются, но тоже не пробовала. про третью марку ничего не слышала..) Настюша, у тебя поменялось оформление блога, стал еще более лаконичным - мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо,Даш!)оформление как всегда не устраивает меня на 100% , но пока не надоело -пусть будет так!)Главное чтобы читателям нравилось!)

      Delete
  3. Не видела у нас скраб с морскими водорослями. Интересен!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне кажется любой солевой скраб с маслами также хорошо сработает!)попробуй что-нибудь из этой категории)

      Delete
  4. у нас только фримен есть,люблю их средства)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лорен косметик есть в сетях Летуаль в России) фримен тоже очень импонирует мне)

      Delete
  5. Скраб из морских водорослей заинтересовал)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. он представлен в летуаль) больше нигде не встречала)

      Delete