Monday, January 6, 2014

Yankee candles

Привет, зайки! Как Вы , наверно, уже заметили, поездка моя не была посвящена шоппингу. Последнее время я учусь экономить, хоть это и трудно, но раньше я тратила в Европе и вообще, в поездках, огромные деньги. Сейчас все свои покупки свожу к минимуму, а в большинстве случаев просто составляю список для начала того, что хочу, потом вычеркиваю и оставляю то, что действительно нужно , необходимо или просто то, что я очень давно хотела. 
О свечках Yankee candles я уже писала однажды, у нас их не продают , а в Москве они жутко дорогие, поэтому попав (совершенно случайно) в фирменный магазин этих свечек я просто не смогла удержаться, НО считаю, что все-таки не сорвалась, ведь из более чем ста ароматов я купила только 4...и ведерко-подсвечник:) 

 
Каждая свеча весит 49 грамм и в действительности
является лишь пробником аромата, но так как свечей дома у меня 
уже хватает, я решила, что до фанатизма это не дойдет и мне хватит
этих крошек.

Приобрела 4 потрясающих аромата:
-рождественские  фантазии (еще не распечатала)
- черный кокос(еще не распечатала)
- рождественское печенье (сладкий аромат выпечки)
- детские желания (аромат лета, сочных зеленых яблок и карамели)

Ну и раз речь зашла о свечах, не могу не показать Вам еще одну, которую
я купила еще на ярмарке в Вене, название свечи  в переводе с немецкого
"зимнее чудо" или "зимняя сказка". Эта свеча ручной работа и выполнена в 
очень интересной технике, при сгорании она твердеет, образуя кристаллы
-очень красиво,  пахнет хвоей и местами даже мандаринами♥
 
 

16 comments:

  1. Мне тоже хочется все попробовать, такие малютки отличный выход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, для ознакомления с ароматом- самое то!)

      Delete
  2. Как хорошо что мне не попался магазин свечей!!!
    Я их очень люблю их у меня много, но всегда кажется что вот именно этой и не хватает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я наткнулась на него в Ротенбурге на таубере!))

      Delete
  3. всё, пошла зажигать свечки которые мне подружка подарила)) экономить это так трудно. но каждый раз, радостно не сделать глупую покупку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, Даш))это очень трудно!)

      Delete
  4. Replies
    1. =))необычные ароматы у них!))

      Delete
  5. О,это отличные свечи и их можно найти в моем мини-магазине https://vk.com/lip_smacker_uk ,приглашаю всех! А запахи прям шикарные)

    ReplyDelete
  6. Какие прекрасные ароматы ты выбрала)!

    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!)каждая свеча достойна внимания)))

      Delete
  7. Настя! Я сейчас так захотела такие свечи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. !)) А я хочу попробовать еще больше ароматов))

      Delete